В общем, я-таки пошёл на языковые курсы. В Атласнет. Печальное я заподозрила ещё на вводном занятии, посмотрев на материалы, но преподаватель оказалась дивной, повторение-мать-учения, и что-то там я себе ещё говорил, не помню сейчас, что.
И это всё же полный пиздец. Потому что в группе на А2 3 человека что-то могут сказать, а с остальными 5 преподаватель выясняет, как сказать "с кем"/ "c чем". В единственном числе, если что, там до множественного мы, похоже, вообще не дойдём. По три минуты. По три минуты эта... набранная ими группа пытается сообразить, что ma/ da - это не настоящее и прошедшее время. Что существительные изменяются по падежам. И что вообще говорилось в этом тексте, который дома надо было слушать, а потом ещё раз слушать в аудиоклассе. Ma vihkan õppida rumalate inimestega, вот что я хотел сказать в качестве примера на вчерашнем тридцатьклятом повторении инфинитивов.
А самое обидное - я ведь заподозрил неладное, посмотрев на их сайт. Пообщавшись с их администратором с замашками советского преподавателя в маразме худшего образца. Послушав их аудиозаписи с интонациями преподавателей в интернате для умственно отсталых. Я же всё это видел. Но преподаватель же дивная, и я решил, что хоть сколько-то пользы я с этого нагребу. Ага. Щас. Просто оставлю это лежать здесь, чтобы когда мне в следующий раз покажется, что было всё терпимо, оно мне напомнило, что на B1-B2 надо искать нормальную вменяемую школу, даже если там курсы будут открываться позже.
И это всё же полный пиздец. Потому что в группе на А2 3 человека что-то могут сказать, а с остальными 5 преподаватель выясняет, как сказать "с кем"/ "c чем". В единственном числе, если что, там до множественного мы, похоже, вообще не дойдём. По три минуты. По три минуты эта... набранная ими группа пытается сообразить, что ma/ da - это не настоящее и прошедшее время. Что существительные изменяются по падежам. И что вообще говорилось в этом тексте, который дома надо было слушать, а потом ещё раз слушать в аудиоклассе. Ma vihkan õppida rumalate inimestega, вот что я хотел сказать в качестве примера на вчерашнем тридцатьклятом повторении инфинитивов.
А самое обидное - я ведь заподозрил неладное, посмотрев на их сайт. Пообщавшись с их администратором с замашками советского преподавателя в маразме худшего образца. Послушав их аудиозаписи с интонациями преподавателей в интернате для умственно отсталых. Я же всё это видел. Но преподаватель же дивная, и я решил, что хоть сколько-то пользы я с этого нагребу. Ага. Щас. Просто оставлю это лежать здесь, чтобы когда мне в следующий раз покажется, что было всё терпимо, оно мне напомнило, что на B1-B2 надо искать нормальную вменяемую школу, даже если там курсы будут открываться позже.
я не знаю. С одной стороны, у меня пролетает база, и я именно её надеялась пофиксить. С репетититором - будет в лучшем случае много разговорной практики, но я боюсь, что он не будет исправлять реально критичные ошибки, а я запомню. Исправлять однажды неправильно запомненное - это тяжело. С другой стороны... Я подумаю, спасибо за идею!
Да я дома и так занимаюсь, у меня-то ничего не поменялось. Просто я теперь 7 часов в неделю на этот лягушатник трачу. Причем к преподавателю вопросов нет, а вот к тому, кто группу собирал - очень, блядь, есть. Не знаю, я поговорю с учителем в пн, но вариантов не вижу. Ей за допработу не платят, но мне тоже туда ходить смысла... мало.
Ну, потому что когда я в октябре шла на А2, я не имела абсолютно никакого понятия ни о "с кем/ чем" , ни о ед/мн числе, ни о падежах существительных. Нет, я что-то знала, но как ты говоришь 3 человека что-то могут сказать - я сказать не могла ничего. Я вообще-то и шла, чтобы меня научили. Да, я занималась, я делала задания, я честно слушала аудиофайлы, я готовилась, и уже к экзамену у меня был существенный прогресс по сравнению с теми, кто этого не делал. Да, меня тоже бесило, что люди не готовятся, и на них тратят время, во время которого мы могли идти вперед.
Но слушай, вот я сдала А2 и я Ma vihkan õppida rumalate inimestega - до сих пор без словаря не до конца понимаю. Я не знаю слова rumalate и vihkan. Ты сейчас мне напоминаешь того мужика, с которым я разговорную часть на экзамене сдавала. То есть не понятно, зачем он пришел, уровень у него выше, шел бы на свой и не смущал тех, кто вообще нифига не знает. Потому что на фоне таких умненьких тоже не очень комфортно заниматься.
Извини, если резко вышло.
Что-то мне совсем лень копаться, а вы покопайтесь, авось что-то они сейчас предлагают. Я училась на курсах от этой организации, мне помогло весьма. Если от Атласнета можно отказаться теперь, конечно.
А я периодически путаю ta и sa до сих пор, кстати, из-за французского, которого вообще не помню
Кошачество, кстати, я сейчас подумала - твой мужик с экзамена мог придти тупо чтобы последовательно сдать уровни, чтобы получить возврат денег. Или, если ты говоришь, что у меня может быть не сильно А2 - он тоже, как и я, мог быть не в курсе и/или пришел оценить саой уровень и/или разобраться со структурой экзамена. Хотя, конечно, версия, что кто-то таким странным способом поднима себе самооценку, тоже не исключена
А про свой опыт сдачи экзамена могу рассказать, что мне на В1 в пару попалась слабо подготовленная тетя, которая даже вопроса экзаменатора не поняла, и начала какую-то пургу нести в диалоге. Мне пришлось изрядно постараться, чтобы найти, что ей адекватно ответить и показать свои знания. Так, может, лучше сдавать с тем, кто знает эстонский, не?
пришел оценить свой уровень и/или разобраться со структурой экзамена - ну вот скорее всего. Я с ним же после экзамена разговорилась. Я сначала думала он вообще иностранец, начала с ним по-английски, он мне говорит, нет, мол, я русский, живу здесь всю жизнь, работает в какой-то конторе, двое детей, один в универе уже, по обмену в Германии сейчас живет. Ну, то есть, понимаешь, все у него хорошо с языком. Он не плотник и не каменщик, который только с русским прорабом на стройке ругается. Как он мне сказал, вроде как пришел посмотреть, что из себя экзамен представляет. Но кагбэ там разница в уровне ну настолько очевидна должна быть еще на пробном, что нафиг он пришел на экзамен я так и не поняла. Бумажка ему не нужна, шел для себя. Короче, хрен его знает. Оставил меня в недоумении. Ему самому было бы лучше посмотреть и оценить свои знания на В1-В2, чем с нами, малышней, толкаться. Он же мне еще и про мой уровень сказал. Мол, нормально у тебя все, только вот с формами существительных путаешься. Ну типа когда первая-вторая-третья. Экзаменатор еще один нашелся