- на каждую тему учебника с новыми словами составлять по 15-20 предложений: самое первое бредовое что приходит в голову при прочтении слова (слово "зубной" -> "фиолетовая зубная паста невкусная, я ее не хочу")
- представляю себя участником на конференции по конкретному вопросу (сами выбираете, глобальное потепление, сексизм, новость о найденном котенке в хабаровске, короче - любую), готовлю полноценную презентацию и гордо выступаю на кухне
- дневник в формате "сегодня пошла туда, сделала это, подумала то, ай, мудак в автобусе отдавил мне ногу"
- бытовое комментирование своих действий вслух ("я варю кофе. эта кружка грязная, я не буду из неё пить, нужно помыть или взять другую").
- Берешь текст. Читаешь первое предложение или фразу несколько раз, потом закрываешь книгу, проговариваешь вслух, а потом записываешь. И так весь текст два-три раза. Слова учатся сразу же в контексте, плюс грамматика)
- найти партнера по переписке
- представляю себя участником на конференции по конкретному вопросу (сами выбираете, глобальное потепление, сексизм, новость о найденном котенке в хабаровске, короче - любую), готовлю полноценную презентацию и гордо выступаю на кухне
- дневник в формате "сегодня пошла туда, сделала это, подумала то, ай, мудак в автобусе отдавил мне ногу"
- бытовое комментирование своих действий вслух ("я варю кофе. эта кружка грязная, я не буду из неё пить, нужно помыть или взять другую").
- Берешь текст. Читаешь первое предложение или фразу несколько раз, потом закрываешь книгу, проговариваешь вслух, а потом записываешь. И так весь текст два-три раза. Слова учатся сразу же в контексте, плюс грамматика)
- найти партнера по переписке