* * *

Наконец-то сходила зарегистрировалась у семейного врача. Без бумажек типа полиса, справки от страховой, что полис действителен, справки из другой поликлиники, что я там открепилась, флюорографии и справки от гинеколога, которая хуй пойми зачем, но её хотят все в медучреждениях. Никаких войн с регистратурой и очереди тех, кто по записи, тех, кто по талонам, и тех, кто без очереди. Без вот этого всего. Я позвонил, семейная согласилась меня взять, я пришел, подписал заявление и всё. При этом у неё уже (!) были результаты всех анализов, которые я сдавал при приеме на работу в другой поликлинике.

Заодно мне закатали прививку от дифтерии и столбняка. Так что я теперь привит и счастлив. Не то что вчера, когда свалился с температурой спать на четырнадцать часов :lol: - тогда я был уже привит, но ещё несчастлив.

* * *

R. подарила мне подписку на джавараш. Это, я считаю, серьезный показатель любви.

J. прилетел из Гамбурга с новостями и задачами, и я как-то стал намного спокойнее и счастливее (потому что учить джаву на работе, конечно, весело, но не за те же деньги, которые мне здесь платят, ну).

* * *

Здесь свежевымытые орхидеи, кусочки текста и кода, вкусный кофе в новых чашках. Фрагменты новой правильной жизни. Здесь дом.
Завтра нас ждет Хельсинки.

@темы: норное

Комментарии
04.09.2015 в 22:27

Лиса - чудеса!
Это такая реакция на прививку?
04.09.2015 в 22:42

Да, но она стандартная - повышение температуры на один день до 37, покраснение-припухлость вокруг места укола, это всё. Но я считаю, это приемлемо по сравнению с дифтерией и столбняком :lol:
04.09.2015 в 23:04

Tanuar ash shetai setah
Отлично. Укореняешься. )

А что там насчёт джавы? Учить на работе? За те же деньги?

А доктора у нас такие, очень простые, по сравнению с вашими системами. :) Хорошо, что ты вот так радуешься этому всему. Приятно слышать. :) Вы там не пропадайте! Я соскучилась уже!
05.09.2015 в 06:42

Антея тор, не, джава в свободное время)) просто мне платят как сеньор аналисту, а не как джуниору девелоперу :lol:

Ну вот вернемся из Хельсинки - хочешь встретиться? Где-то надо, пока от светового дня хоть что-то осталось :D
05.09.2015 в 12:03

Tanuar ash shetai setah
Конечно, хочу! :) Пиши смс, когда вернётесь. :)
Я вообще хочу понять, в чём состоит твоя работа. Что ты анализируешь вообще, и как.
Девелопер вроде пишет код на какие то новые функции или дорабатывает старые, например.
А что делает аналитик? Анализирует этот код?
Для себя хочется понять. )

Ладно, это меня унесло в дебри. Давайте, сэсэмэсимся! :)
06.09.2015 в 21:08

Антея тор,
Аналитик делает то, что называется requirements gathering/ engineering, определяет, что откуда куда и зачем. Переводит хотелки клиентов на технический язык, может рисовать структуры данных и так далпе. На самом деле, чем занимается аналитик, очень сильно зависит от проекта и команды. Но если хочешь, я про это могу рассказывать дооолго :)
Да, надо встретитться :)
09.09.2015 в 17:06

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
Как вам Java как язык?)
09.09.2015 в 18:18

Мне пока сложно судить, я начинающий.
Но я и не хочу уходить в чистую разработку, мне джава нужен как дополнительный бонус к основной специализации. Так что я его воспринимаю как данность. Де-факто джава - стандарт для больших корпоративных систем, особенно если их начали пилить не сегодня :)
А что? Учите/ работаете на нем?
09.09.2015 в 21:25

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
И учу, и работаю на нем и не только на нем) Правда, в последнее время приходится очень много на Object-C еще писать, но как же я не люблю всю группу С-языков((

Мне вот, кстати, интересно.
Аналитик делает то, что называется requirements gathering/ engineering, определяет, что откуда куда и зачем. Переводит хотелки клиентов на технический язык, может рисовать структуры данных и так далпе. - я всегда думала, что это Project Manager делает, разве нет?
09.09.2015 в 21:43

я всегда думала, что это Project Manager делает, разве нет?
вот на самом деле, я работала в четырех компаниях, и во всех четырех было свое представление, что такое аналитик и что такое ПМ :lol: .
В моем опыте, ПМ обычно занимается все же больше административно-управленческими штуками (типа согласовать бюджет-дедлайн с бизнес-стороной, определить ресурсы и приоритеты, передвинуть пролюбленные дедлайны) и командно-построенческими (типа "у нас захандрил главный архитектор, ведущий дев получил офер от конкурентов, а тестировщик хочет апгрейд и под угрозой срок очередного delivery, погладить главного архитектора, погладить команду, доставить delivery вовремя"). Собственно, ПМ - это лицо, ответственное перед бизнесом, поэтому у него решающее право голоса в спорных ситуациях, когда в команде мнения разделились (и поэтому ему важен технический бэкграунд). Но он не вникает в детали предметной области, бизнес-процессов и т.п., на это ему как раз нужен аналитик. Точно так же, как ПМ необязательно будет до тонкостей знать вопросы какой-нибудь оптимизации SQL-запросов - но он должен представлять границы (не)возможного и цену их достижения.
Опять же, я как аналитик тоже занималась очень разным. От классического системного анализа (который у меня сейчас): идентификация, сведение и проверка на адекватность требований и их stakeholders, user stories, сценарии тестирования, модели данных - и до собственно построения моделей (что-то ближе к data science, вообще говоря). Между ними были написание технической и коммерческой документации, разработка-построение отчетности, миграция БД и еще куча всего. Поэтому я и говорю, что аналитик - уникальная позиция, чем он занимается, строго зависит от компании, И проектной команды, И проекта непосредственно...

В вашем опыте это не так?

А за что не любите C? Я на них смотрела, но мне под тогдашние проекты R хватило, и я не стала копать в непосредственно программирование.

и ещё, можно на "ты"? я пугаюсь на "Вы"
09.09.2015 в 22:00

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
Если честно, я никогда в компаниях IT-направленности не работала на постоянке, чтобы прямо в офисе, только на фрилансе или как приглашенный временный разработчик, поэтому у меня могло сложиться неправильное впечатление о распределении работ в команде.
А ты именно на постоянке работаешь в вашей компании?

С++ я недолюбиваю со времен университета, когда у нас его объясняли, мягко говоря, не очень понятно. Каюсь, мне тогда это было не очень интересно, но все-таки странная структура языка с их странными указателями меня напрягает :/
09.09.2015 в 22:13

А ты именно на постоянке работаешь в вашей компании?
да :) Но я никогда не работала на фрилансе и, честно говоря, думаю, что это не очень мое. Но опять же, я не разработчик, да и плюс - я прошлые 6+ лет специализировалась на консалтинге для российского финсектора, там из-за вопросов безопасности вообще с фрилансерами никак :) . Сейчас сменила предметную область, правда.

Каюсь, мне тогда это было не очень интересно, но все-таки странная структура языка с их странными указателями меня напрягает :/
а. Было бы интересно как-нибудь послушать про это подробнее. А то знаешь же, "какой язык программирования" - это холивар уровня "кэнон против никона" часто, неэмоциональных статей про что где когда лучше - намного меньше)
09.09.2015 в 22:22

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
Река Сена, прошлые 6+ лет специализировалась на консалтинге для российского финсектора
консалтинг и аналитика для меня это просто темный лес, но я восхищаюсь людьми, которые в этом что-то понимают! а разработка тебе совсем не нравится?) не твое?

неэмоциональных статей про что где когда лучше - намного меньше)
тут еще вопрос в том, что популярнее. чем популярнее язык, тем больше программистов на нем требуется -> чем больше ты востребован, тем больше хочешь утереть нос тем, кто менее востребован. я так себя не веду, но есть знакомые, которые именно таких принципов придерживаются.
10.09.2015 в 09:44

.Ceir,
ну, сложно. Я работала в ит-консалтинге, т.е. это заказная разработка, а не Big4, если что. Разработка как таковая... Не знаю, мое или нет, я же не пробовала :lol: но пока совсем не тянет. Может, я просто слишком ленива :lol:

Насчет втстребованности очень забавно. Я тут выяснила, что в нашей компагнии есть сверхдорогой чувак, который поддерживает систему на коболе :lol:
10.09.2015 в 12:25

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
Река Сена, мне кажется, разработка - это прям магия, создание чего-то с нуля)) правда, я сейчас не 100% времени ей занимаюсь. наверное, хотелось бы больше, но мне, честно говоря, страшно уйти именно в компанию на полный день работать, так как я уже давно на фрилансе и привыкать к офису и жесткому распорядку будет сложно, а во-вторых, зп на первых порах будет существенно ниже, чем на фрилансе, так как до миддла я еще не дотягиваю, по своим ощущениям.

ого, кобол О__о старейший язык программирования же, практически динозавр Оо
10.09.2015 в 13:19

.Ceir, понятная боль :) с другой стороны, в айти же растешь не по выслуге лет)), а по знаниям-скиллам, так что до миддла, возможно, доберешься быстрее. Хотя опять же, все так зависит от компании))
А кобол - да, но этот чувак просто один из тех немногих, кто его в принципе знает. Ну иэполучается, что он ценнее джава-девов, ибо где же они второго коболиста найдут :lol:
10.09.2015 в 13:30

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
Река Сена, это да, теоретически за 1-2 года можно до миддла вырасти. но меня очень напрягает, что эти 1-2 года я буду получать условно 30-40 тыс. руб.. ((
Потому что у меня у жены иногда бывают перебои с работой, родители-пенсионеры.. Вообщем, напрягает тот факт, что в какой-то момент может наступить финансовая *опа только из-за моих хотелок развиваться и я не смогу им помочь.

я думаю, кобол можно выучить при необходимости.. вопрос - зачем) это примерно из той же серии, что и паскаль)
10.09.2015 в 13:55

.Ceir,
Да, это понятно :) но с другой стороны, если тебе в эту сторону копать некритично, то и не горит, конечно :)

Насчет кобола - ну вот не скажи. IDE под него еще никто не написал, мануалов нет, это полный черный ящик, и потыкать в него палочкой можно только в крупных компаниях, у которых с тех пор что-то осталось. Почему они в свое время не переписали это на более, ммм, распространенный язык, вот это меня интересует, да :)
10.09.2015 в 14:00

Если жизнь игра, то где-то здесь должна быть консоль ©
Река Сена, Почему они в свое время не переписали это на более, ммм, распространенный язык, вот это меня интересует, да
поленились?) были более важные задачи?) тут много может быть версий)
10.09.2015 в 14:11

.Ceir, не, понятно, что причин много. Мне просто иеально интересно, что было в конкретном случае - люблю наблюдать корпоративную жизнь :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail