В особо печальные дни после разговора с родителями я рыдаю в плечо R. и задаю идиотские вопросы, потому что ощущение того, что что-то неправильно - или со мной, или с окружающим миром, но как с миром что-то может быть неправильно, конечно же, это со мной - становится слишком сильным. А R. держит в лапках полночи и терпеливо объясняет, почему всё с нами в порядке.

Заодно прибью комментарий с лепры, который нам обеим очень нравится:

...твои проблемы (я уже повторяюсь, но что делать) проистекают из того, что ты путаешь статистическую описательную норму с предписательной.
Мы применяем предписательную норму, чтобы урегулировать некоторые аспекты социума. Статистически быть рыжим аномалия, но мы не запрещаем рыжим быть, потому что они способны нормально функционировать в обществе и не нуждаются в особых предписательных нормах для этого. Статистически быть левшой аномалия, но левши тоже способны нормально функционировать в обществе. По крайней мере, в обществе, где их не бьют в детстве линейкой по рукам и они от этого не вырастают невротиками.
Основной момент в понятии здоровья — способность вести нормальную жизнь. Вести нормальную жизнь — это ходить на работу, общаться с людьми, никому не вредить, приносить пользу. Грипп — болезнь не потому, что гриппозников мало, а потому что с гриппом тяжело вести нормальную жизнь и мы предписываем им сидеть дома, они заразны. Биполярники больны потому, что им трудно вести нормальную жизнь, и мы предписываем им пить лекарства. Психопатам трудно вести нормальную жизнь, и мы предписываем им держать себя в руках, чтобы нам не пришлось. Гомосексуалисты, как и парафилики, здоровы, потому что они (что и показали 50+ лет наблюдений) способны вести нормальную жизнь в условиях, когда их не бьют линейкой по рукам. Но если парафилия ограничивается сексуальной жизнью и парафилику не нужно ее скрывать, ей и так особо не интересуются, то гомосексуализм затрагивает ВСЕ СФЕРЫ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ и ее сокрытие превращается в каждодневный стресс для человека, который, как раз, и мешает ему вести нормальную жизнь. Гриппознику мешает грипп, а гомосексуалисту мешаешь лично ты, требующий от него каждый день врать. А гомосексуализм ему не мешает.


@темы: норное, лгбт

Комментарии
03.01.2016 в 15:02

Беспечный едок
Это великолепно.
Держись там. Родители к сожалению это такие товарищи, которые могут причинить нам боль даже когда ты вроде как уже "в домике". Ан нет, крючочки обесценивания, обвинения и газлайтинга прорывают пространство, а иногда даже время, и настигают нас везде. :(
Главной помощью для меня стало в какой-то момент помнить что они просто люди. Они уже не боги, не вся наша вселенная, которой когда-то были. Они просто люди, которым не завезли терпимости и нежности. И поскольку они просто люди, то их действия не являются оценочным определением меня или тебя как личности. Потому что нас они видят сквозь призму собственных косяков и неприятий. Все.
03.01.2016 в 15:04

да, это морально тяжело...
очень сочувствую.
03.01.2016 в 15:09

утка-пароход, Они не специально. То есть они меня действительно любят, они просто не могут принять эту часть моей жизни. Мне было бы проще, если бы они намеренно пытались причинить боль, я бы, как тот лебедь, сказал "так.нахуй" и ушел в закат. Но они действительно любят меня, просто для них это слишком.

skywards, спасибо.
03.01.2016 в 15:50

Беспечный едок
Река Сена, ну, я скорее не о том что кто-то что-то специально. Для моей мамы например газлайтинг, неприятие и обесценивание это норма жизни, это для нее норм. И она меня очень любит, только вот от этой любви мне ой как несладко. Мне такого и с деньгами не нать, как говориться.
Я очень тебе сочувствую, и хотела просто немного поделиться своим опытом похожего дерьма, потому что очень много отклика вызвал этот пост.
03.01.2016 в 15:59

утка-пароход, да, я понимаю. Просто у меня совсем другая ситуация. У нас в семье всегда были очень хорошие здоровые отношения. Я не думала, что мой камингаут может настолько все изменить. Но вот изменил.
03.01.2016 в 16:17

Это страшно досадно - когда веришь, что тебе повезло, потому что тебя и вправду любят таким, какой ты есть, а потом оказывается, что это был только образ тебя. Когда твои глубинные желания, странные, но собственные, называют просто блажью или ошибкой, и подталкивают тебя к какому-то другому пути. Мне кажется, для того, чтобы принять человека, нужна смелость и определённая доля пофигизма (вот этого у хороших родителей, к сожалению, не хватает). Удушающая любовь...
03.01.2016 в 16:50

Знаешь, для родителей мы всегда дети). И для них очень страшно, когда их ребенок совершает (или им кажется, что совершает) ошибку. Они же боятся за нас. И тут такая страшно хрупкая балансирующая система между свободой и право на собственный выбор каждого из нас, что родителя, что ребенка, а где уже нездоровое и травмирующее...
03.01.2016 в 17:02

А ведь не зря придумали возраст ответственности 18 лет. Жирный такой намёк на то, что надо отпускать детей совершать их собственные ошибки. У каждого человека должно быть право на ошибки, право на саморазрушение и на смерть. А родители всё это у нас пытаются отнять. Намерения благие, но услуга получается совершенно медвежьей. Дал жизнь - дай свободу. Ведь у нас, по сути, больше ничего и нет. А когда ещё и свободу отнимают - это совсем финиш...
03.01.2016 в 17:16

Я немного побуду адвокатом дьявола) Но смотри, если родитель точно знает, что ребенок хочет - берем экстремальный случай - умереть, то да, если ребенок совершеннолетний, всё так, как ты говоришь. Любой совершеннолетний вправе распоряжаться своим телом. Но всегда есть вероятность, что человек хочет получить совершенно не то, чего он по факту добивается своими действиями. Опять же, берем экстремальный случай: наркоман пытается не мучительно умереть (к чему он, по факту, идет, принимая наркотики), а получить свой кратковременный кайф. Поэтому наркоманов, собственно, и лечат. И грань, где вмешательство во благо, а где уже нет - она зыбковатая.
03.01.2016 в 17:28

Да, тут мне нечем возразить.
Нужно как-то убеждаться, что желания человека сознательны. А это ничем не доказать... И в этом печаль. Я всё мечтаю, что придумают способ общаться непосредственно из мозга в мозг. Иначе - сплошное недоверие всех ко всем.
03.01.2016 в 17:41

Вот мозг-в-мозг определенно решило бы много проблем...
03.01.2016 в 18:45

Определения психических болезней точно бы поменялись. Да и всё общество.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail