А, еще из забавного опыта собеседований. В числе прочего, отправляла резюме в гордую контору, у которой аджайл-аджайл, настолько аджайл, что, как выяснилось, аналитиков они не нанимают вообще.

В принципе, это очень распространенная точка зрения, что, мол, аналитик - лишний чувак в команде, разработчик должен работать с клиентом напрямую и вот это всё. И да, это работает, если разработчики настолько круты, что могут продумать самостоятельно пользовательские сценарии, дашборды для представления данных, да хотя бы интерфейсные вещи, а потом это все ещё и протестировать с точки зрения пользователя, а не "работает - не работает". Окей, но если честно, я таких разработчиков за весь свой опыт видела две штуки, и обе штуки быстро стали проджект-менеджерами.

Чтобы понять, что бывает, когда продукт делает только разработчик и экономят на аналитиках - попробуйте купить билет на сайте аэроэкспресса туда и обратно. Для дополнительной развлекаловки - с авторизацией в личном кабинете. Каждый раз, когда вижу такое, у меня случается профессиональный баттхерт.

*кстати, в гордой конторе было то же самое. Очень клевая техническая часть с конструированием data hub и 2,5 калечных дашборда с неотмасштабированными графиками динамики.