Записать себе: 7 литров гиннеса на троих - уже много, мы не студенты. Но Пушкин в выходные был прекрасен, если вычесть жару и похмелье .
Вообще, вот эта возможность съездить на выходные в Питер и не за бешеные деньги - делает меня намного счастливее.

Д., муж С., программист, во время все того же разговора за гиннесом и совершенно абстрактного обсуждения сказал, что раньше был скорее гомофобом, чем нет. А потом узнал про Алана Тьюринга и подумал, "я что, такой же, как те отморозки?". Д. вообще хороший, но вот такие мгновения, когда мозги и профессионализм побеждают внутренних тараканов... Очень люблю людей, способных меняться, с ними всегда все очень правильно.

Прочитала - как раз в "Сапсане" и дочитала - Берна, "Игры, которые...". На самом деле, самая ценная информация в книжке - это заголовок. Люди. Играют. В игры. Не отдавая себе отчета при этом, что это игра. "Это невозможно понять, это можно только запомнить" (с) .

Кстати о "Сапсане": у них в бортовом журнале есть детская игра. "Помоги "Сапсанчику" найти дорогу в Москву". Там обвалы, странные тоннели и прочая развлекаловка из фильмов-катастроф. Ну и вообще, я как-то надеялась, что машинист и так дорогу знает

Как водится за мной последние полгода, чередую научпоп с беллетристикой; сейчас читаю "Альтиста Данилова". Наконец сформулировалось: важной компонентой советских книг была профессия главных героев; профессиональное окружение, разговоры с обсуждением профессиональных ништяков, все это ложится в общую сюжетную канву очень органично. И, кстати, я совсем не помню таких моментов в том же самиздате, - думаю, это еще одна причина, по которой меня от самиздатовских персонажей воротило.